Последние комментарии

  • Вадим Диканский22 апреля, 20:28
    Воткните блок питания в ЭТО - фон пропадёт. Почему - не знаю.  Но проверял неоднократно на 2-х, 3-х киловаттном аппар...Как уменьшить фоновый шум звуковой карты
  • Владимир Сабакарь22 апреля, 18:26
    Грибок "сожрёт "  ваши внешние утепляемые стены.  Вот что произойдет если утеплить внешние стены пенопластом
  • Махалыч Бирюков22 апреля, 11:19
    Мммм-дааа, травму мозга в виде вывиха получил, пока думал при чем тут сей профиль (((((Вот что произойдет если утеплить внешние стены пенопластом

«Дельфин» уходит в полёт

«Дельфин» уходит в полёт


В преддверии новогодних праздников хочу добавить немного юмора в свою статью про авиамодель Дельфин.
Как-то попалась мне на глаза вот эта фотография.


И вспомнил я тогда, как строил авиамодель «Дельфин». Хорошая была модель, летала хорошо.








Но по конструкции она была довольно сложная.
Решил я построить модель, которая была бы очень простой по конструкции и в управлении, что бы была достаточно прочной, и ремонтопригодной.



Помогать мне будет «генеральный конструктор» Заец, по прозвищу – «Познер» и «главный инженер» Обезьян, по прозвищу «Банан». По моему, вы их уже знаете.


За основу взяли вот этот чертёж, проставили основные габариты.


Перебрали несколько вариантов, из чего строить модель?


Долго спорили с «Генральным».


Остановились на листовом утеплителе «Пенополистирол».
Купил несколько листов этого утеплителя серого цвета. По цене 80 рублей за лист. Листы стандартного размера: 1200 мм Х 500 мм Х 20 мм.
Прямо по этим листам сделали разметку и начали вырезать детали. Вырезали отдельные детали , подгоняли их по месту и сразу клеили.







Тяжело работать с «генеральным». Всё ему не так .


Медленно, но строительство продвигалось.







С крылом разделались быстро.

Начали клеить фюзеляж, киль примерять, подгонять и тут же клеить.

Когда устанавливали киль с мотором, были разногласия с «генеральным» и с «главным» конструктором. Нашли компромиссное решение..






Потом перешли на нижнюю плоскость крыла и начали монтировать низ фюзеляжа с реданом.



















Тут тоже не возникло никаких трудностей.


Модель приобрела свои очертания. Тут же начали обтяжку цветным скотчем. Сделали надписи, эмблему.























Конструктора ещё раз проверили правильность сборки модели.






Вот так выглядит наше детище.





Перед первым полётом.




Вот ТТХ модели.
Длина - 1200 мм.
Размах - 960 мм.
Полётный вес модели - 980 г.
Мотор - Turnigy D3548/4 1100KV Мощность - 910 W Тяга – 2150г.
Регулятор – 60 А.
Винт - 13 х 8.
Аккумулятор – 2200 3S
Сервомвшинки - НХТ900 – 2 штуки.

Ещё когда вырезали крыло, глядя на него, я сказал, что оно похоже на Клин. Как оказалось, наша модель проходит по квалификации НАТО под этим именем - «Клин» – «Wedge». Уже позже мы дали модели имя «Дельфин». Красивая получилась модель. Простая и послушная в полёте. Да и ломаться то тут нечему – плита пенополистирола!
Для первого полёта нижнюю часть фюзеляжа и редан , временно сняли и поставили шасси.
Вот маленькое видео первого взлёта модели "Wedge" - Клин - Дельфин.



Вот, пожалуй, и всё, что я хотел рассказать.


С Новым годом!

https://usamodelkina.ru/12751-delfin-uhodit-v-polet.html

Популярное

))}
Loading...
наверх