Cердечко из роз, слепленных из полимерной глины

3925073_getImage_2_ (600x400, 116Kb)
 
Для этого букета нам нужны розочки двух размеров: побольше и поменьше, и листья. Основа-сердце не слишком большая, шириной около 15 см., не больше, поэтому цветы тоже не должны быть очень большими. Диаметр центральных розочек - 6-7 сантиметров.
 
Итак, поехали. Для первой части работы, собственно лепки цветов и листьев, нам понадобятся следующие инструменты и материалы:
 
глина (я использовала белую, красную, желтую и зеленую)
молд "фактура листа розы"
проволока для листьев - я использовала тонкую проволоку в бумажной зеленой оболочке, номер 26
клей ПВА
 
Этап смешивания цветов я опущу. Кто-то лепит из холодного фарфора и пользуется масляными красками, кто-то лепит из глин типа Deco, суть одна: берем большой кусок белой глины и примешиваем к нему краску или маленький кусочек цветной глины.
И мешаем до тех пор, пока цвет не станет равномерным.
(Розы в МК будут не того цвета, что в букете, но принцип один и тот же)
Сначала маленькая розочка.
 
Делаем 6 шариков диаметром чуть больше сантиметра каждый.
 
Раскатываем на ладони один из шариков. Один край, он будет внешним, стараемся сделать тонким, второй оставляем потолще.
 
3925073_11 (600x400, 128Kb)
 
Скручиваем это лепесток, вот тут анфас и профиль:
 
3925073_22 (600x400, 116Kb)
 
Это серединка нашей маленькой розочки.
 
3925073_236727_600 (600x400, 79Kb)
 
Откладываем пока серединку и раскатываем оставшиеся 5 шариков в лепестки. Один край, напомню, делаем тонким, второй - оставляем толстеньким. На этой фотографии на каждом лепестке виден отпечаток ладони. В цветке эти отпечатки будут казаться естественной фактурой лепестков. После раскатывания постарайтесь уложить все лепестки одной стороной вверх, чтобы потом не запутаться и все видимые части лепестков в цветке были с фактурой или без нее - как вам больше хочется и нравится..
 
Берем нашу серединку и оборачиваем ее первым лепестком. Не надо стараться плотно приклеить лепесток по всей длине-ширине, просто обернули и держим, в процессе работы он прилипнет сам.
 
Вот так это выглядит сбоку. Лепесток чуть выше серединки, тут это видно. Так и должно быть.
 
3925073_237558_600 (600x400, 80Kb)
 
Продолжаем оборачивать лепестки. Каждый последующий лепесток прикладываем к краю предыдущего. То есть ставим лепестки не напротив друг друга, а как бы по спирали, внахлест. Вот что у нас получается после того, как собрали все лепестки:
 
3925073_238305_600 (600x400, 77Kb)
 
Прищипываем нижнюю часть цветка, чтобы получилась вот такая "ножка".
Одной рукой продолжаем держать цветок за "ножку", второй аккуратно отворачиваем внешние лепестки и делаем на них легкие заломы (заломы - это необязательно, просто для конкретной композиции мне хотелось именно такие розы)
 
Аккуратно отрезаем ножку у самого основания цветка, вот что получилось:
 
3925073_238769_600 (600x400, 94Kb)
 
Теперь делаем розочку побольше.
 
Делаем 6 шариков диаметром около сантиметра и 6 - около полутора сантиметров.
 
 
3925073_33 (600x400, 84Kb)
 
3925073_44 (600x400, 88Kb)
 
Делаем листья. Я смешивала белую и зеленую глину, мне не хотелось, чтобы листья были темными (у Decoclay все цвета очень насыщенные и концентрированные).
Делаем шарик диаметром около полутора сантиметров. В дальнейшем нужно будет делать шарики побольше и поменьше, чтобы получались листики разного размера.
 
Делаем вот такую остроносую слезку-капельку:
 
3925073_242872_600 (600x400, 124Kb)
 
Расплющиваем капельку по молду с фактурой листа. Стараемся, чтобы центр капли и центральный стержень фактуры листа совпадали. Пальцем нежно проходимся по краешку листика и раскатываем его посильнее: край не должен быть толстым. Основание листа, то место, к которому должен крепиться черенок, не трогаем, пусть останется чуть более толстым. Основания листиков у нас будут спрятаны, а в более толстых основаниях будет легче закрепить проволоку.
 
3925073_55 (600x400, 113Kb)
 
3925073_66 (600x400, 94Kb)
 
Берем кусочек проволоки, макаем в клей и вклеиваем в основание листика. Какой длины будет эта проволока - решать вам, это зависит от размера букета и от того, какое расстояние планируется между основой и цветами. У меня длина проволоки составляет 6-8 сантиметров.
 
Оставляем сушиться цветы и листья. Я использую для этих целей перевернутую пустую упаковку от конфет. Ячейки в ней округлые, листики благодаря этому получаются с естественным мягким изгибом: глина опускается под своим весом по форме ячейки. Цветы тоже хорошо сушить в такой штуке: выступы не дают цветку упасть на бок. Это важно, потому что если сырой цветок ляжет на бок, он может свои весом сам себя примять, испортить форму лепестков. И тогда вся работа пойдет насмарку. Но крупные цветы лучше в такой упаковке не сушить: могут остаться вмятины на обратной стороне цветка. Но это я уже ушла в сторону :)
Лепим много розочек и много листиков. По опыту: у меня обычно уходит цветов примерно на 30 процентов больше, чем кажется в процессе лепки. Я несколько раз наступила на эти грабли, собирая только половину или две трети букета, и теперь просто делаю цветов больше, чем кажется нужным. Но количество, естественно, зависит от планируемого размера букета.
 
 
 
3925073_77 (600x400, 137Kb)
 
Все цветы и листья слеплены, высушены, приступаем к сборке.
Нам понадобятся вот какие материалы и инструменты:
основа-оазис (лучше для сухоцветов, она серая, но я не нашла основу для сухоцветов в форме сердца)
толстая проволока, на которую мы будем сажать цветы (у меня была девятка)
по-хорошему - кусачки для проволоки, но у меня их нет, пользуюсь ножницами
тэйп-лента
круглогубцы
клей ПВА
 
3925073_244344_600 (600x400, 125Kb)
 
Режем проволоку. У меня получилось, что каждая длинная проволока разрезалась на 5 частей. В процессе сборки оказалось, что проволочки длинноваты, пришлось их немного подрезать. Я всегда предпочитаю резать проволоку с небольшим запасом: отрезать лишнее нетрудно, а если проволока окажется короткой, это уже никак не исправить.
 
Круглогубцами делаем петельку на конце проволочки.
 
Вставляем проволочку в центр розы. Стараемся не повредить центральный завиток:
 
3925073_245216_600 (600x400, 86Kb)
 
Петелька должна спрятаться внутри розочки, она будет удерживать цветок от случайного стряхивания. Почему-то проволока, просто смазанная клеем и воткнутая в основание цветка, у меня не всегда хорошо держит цветочки. Поэтому делаю такие петли. Они иногда виднеются в цветах, но я предпочитаю так, чем рисковать, что от случайного движения какие-то цветы просто отвалятся. Этот букет будет стоять не у меня дома, он предназначен для подарка, и мне хочется уберечь получательницу от неприятных сюрпризов в виде "основа отдельно - цветы отдельно".
 
3925073_245721_600 (600x400, 106Kb)
 
Вставляем проволочки с петельками во все розочки:
 
3925073_245895_600_1_ (600x400, 121Kb)
 
 
 
3925073_88 (600x400, 134Kb)
 
Отбираем несколько маленьких розочек (у меня получилось штук 10, остальные оставила так). Сейчас мы будем приматывать к ним листики. Для этого отрываем или отрезаем кусочек тэйп-ленты. Длина зависит от того, какой длины стебли планируется соединять. У меня она сантиметров 5-6. Берем отрезок тэйп-ленты и кончики и растягиваем в стороны: от этого он станет клейким.
 
Обматываем две проволочки тэйп-лентой.
 
3925073_246610_600 (600x400, 100Kb)
 
Делаем так со всеми отобранными маленькими розочками. В принципе, листики можно не приматывать к цветочкам, но мне самой так проще потом более равномерно распределить оставшиеся листья. Этот десяток - как бы опорная сетка.
 
В процессе работы я вдруг поняла, что мне не нравится черная пластиковая основа сердечка. Поэтому я отрезала полоску фетра и приклеила к пластиковой кромке. (Вместо фетра можно было использовать ленты, ткань или раскатать полоску глины, но мне захотелось использовать фетр, потому что он чем-то похож на мох).
 
Начинаем сборку. Я начинаю с самых крупных цветов. Обычно веду сборку одновременно в середине и по краям - так проще следить, чтобы цветы везде были на одной высоте. Это важно, букет не должен получиться кособоким.
Втыкаем цветок в середину и прикидываем по нему высоту всего остального букета. Смотрим: какова длина проволоки между цветком и основой? Теперь втыкаем розу к самому краю и чуть отгибаем проволоку вниз, чтобы роза лучше прикрыла некрасивую кромку. Сравниваем длину проволоки у нижней и у верхней розы, она должна быть примерно одинаковой. Если она отличается, ориентируемся по нижней розе: мы не прорабатывали "изнанку" цветов, это означает, что она должна быть тщательно спрятана. Если длина проволоки центрального цветка больше, чем цветка у края, втыкаем верхний цветок поглубже. Если она меньше, чем у цветка у края - наоборот, чуть вытаскиваем розу. Если длины проволоки не хватает, ее придется заменить на более длинную. Если проволока длинновата и не получается ее воткнуть поглубже - подрезаем ее.
После того, как мы определились с высотой цветов, вытаскиваем по очереди эти розы, обмакиваем концы проволоки в клей ПВА и втыкаем цветы обратно. Следим, чтобы сохранялась определенная на прошлом этапе высота цветов.
 
3925073_247303_600 (600x400, 80Kb)
 
Продолжаем собирать букет. Работаем одновременно с краями и центром, внимательно следим за высотой цветов. Не забываем макать в клей проволоку. Чем меньше мы вынимаем-вставляем цветы, тем лучше. Иначе можно так измучить оазис, что проволока просто перестанет держаться.
 
3925073_247603_600 (600x400, 112Kb)
 
После того, как добавлена бОльшая часть крупных цветов, можно начинать добавлять мелкие. Я начинаю с тех розочек, к которым приматывала листики. 
Теперь добавляем оставшиеся листья. Добавляем не просто так, а смотрим, где у нас пробелы между цветами, и ставим листики туда. Возможно, если пробелов слишком много, будет лучше пока отложить сборку и долепить несколько цветов. После того, как заполнены все дырки, сквозь которые виднеется проволока или основа, втыкаем листики уже просто для симметрии и гармонии, чтобы не получилось так, что полбукета в листьях, а полбукета - только цветы. Проволочки с листиками тоже макаем в клей. Следим за тем, чтобы основания листиков скрывались между цветами и не торчали.
Поправляем цветы и листья, чтобы форма была ровной, и все! Композиция готова :)
 
3925073_250283_600 (600x400, 139Kb)
 
3925073_getImage_3_ (600x400, 116Kb)
Источник ➝

Какие кухонные столы самые грязные и не практичные

Для того, чтобы кухонный стол был практичным, при его выборе необходимо обращать внимание не только на его внешний вид,  но и на форму, размер, а также материал, из которого он изготовлен.

Особую роль в выборе практичного стола играет его размер, он должен идеально вписываться в размеры кухни. Стол должен быть таким, чтобы оставалось свободное место, при этом за ним могла бы разместиться вся семья. Специалисты утверждают, что существует специальная формула, помогающая определиться с размерами стола.

Насидящего должно быть отведено 60 см ширины стола и 40 см глубины. В центре стола при этом должно остаться место для сервировки. Покупать стол, ширина которого более 105 см, не очень практично. Так как за таким столом тяжело общаться, теряется уютная обстановка. Ширина менее 80 см также не самая оптимальная, так как не останется места для сервировки.

Форма кухонного стола также играет не последнюю роль. Стол может быть овальным, квадратным, прямоугольным или круглым. Столы необычной формы нельзя назвать практичными, так как их достаточно сложно вписать гармонично в интерьер, при этом в использовании они не очень удобны.  Прямоугольный стол считается классическим вариантом, так как для него легче всего подобрать место. Также можно использовать столы-трансформеры, которые помогут значительно сэкономить место на кухне.

От материала также зависит практичность стола. Например, стеклянный материал не считается самым удачным вариантом из-за своей хрупкости, поэтому из стекла изготавливается только сама столешница. Стеклянный стол абсолютно непрактичный вариант, так как из-за своей хрупкости он может оказаться травмоопасным.

Деревянный стол наиболее практичен, поэтому дерево считается уже традиционным материалом для кухонных столов. Но даже у него существуют и негативные стороны. Например, на дереве часто образуются сколы и царапины, в которые в дальнейшем будет набиваться грязь. Избавиться от таких царапин возможно только при использовании специальных средств.

Самым непрактичным материалом считается пластик, он совершенно недолговечный. Стол из такого материала подойдет для дачи, но в квартире его лучше ставить, так как он способен ухудшить интерьер кухни. Стол из пластика хрупкий, он не устойчив к царапинам, единственным его достоинством является низкая стоимость.

Популярное в

))}
Loading...
наверх