Последние комментарии

  • Александр Меерзон14 января, 23:40
    Я понимаю ,ещё в советское время , а сейчас "овчинка выделки не стоит". Спасаем кузов автомобиля от ржавчины
  • Александр Сергеевич Гостев14 января, 18:54
    http://elektropoleznosti.narod.ru/korroziya/uz.htm   Определим экономический эффект использования УЗ с поверхностными...Спасаем кузов автомобиля от ржавчины
  • Александр Меерзон11 января, 20:35
    Интересно, но советую повременить с их постановкой или ставить такую которая не имеет вытяжку в общую вентиляцию. В Е...Кухонные вытяжки — бесценные «санитары» квартиры

«Дрозд» выпорхнул из гнезда


До того момента, пока мои ребята из авиамодельной группы не начали строить эту модель, я даже не слышал о конструкторе Викторе Беляеве.

«Дрозд» выпорхнул из гнезда


Его самолёты выглядят очень экзотично. 


Ребята выбрали для своей модели вот этот самолёт. 


Сразу расскажу о характеристике модели. 
Размах - 1290 мм. 
Длина - 552 мм. мм.


Моторы - AX 2308N 1100
Винты - 9Х4,5 трехлопастные. 
Ориентировочный вес модели около - 800 г. 
Модель строилась из потолочки 4 мм. 
Клей универсальный, влагостойкий «Титан». 

Детали размечали на потолочке, вырезали и сразу монтировали. 
Сделали, как казалось, самое сложное – крылья. 










Но. самое сложное оказалось, делать фюзеляж. Их надо было делать два. Ребята мастерски справились и с этой задачей. 






Сделали заготовки для хвостового оперения. 


Установили сервомашинки. 
Всю электоронику, моторы и провода пришлось монтировать до окончательной сборки модели, иначе к ним потом не подобраться. 


Много работы было с капотами для моторов. .





Модель начинает приобретать свои очертания. 




























Для стоек шасси использовали деревянные линейки.


 


Крыло усилено тоже деревянной линейкой. 
Всё остекление кабин делалось из пластиковых бутылок нужного диаметра.


Смонтировали рулевые поверхности. Смонтировали заднюю стойку. 





Все монтажные работы закончены, модель готова к испытаниям. 












Источник

Источник ➝