Велосипед на воздушной тяге (бензиновый двигатель)


Всем привет, в этой инструкции мы рассмотрим, как сделать велосипед на воздушной тяге. Конструкция хороша тем, что она довольно простая, а двигатель легко снимается при необходимости. Конечно, КПД воздушного винта невысокое, зато не нужно делать цепную передачу и прочие сложны узлы.

В качестве двигателя автор использовал ДВС от бензокосы. Его мощности более чем достаточно, чтобы автор мог ехать на велосипеде по прямой довольно быстро. Конечно, велосипед заедет не на каждую гору и вряд ли проедет по песку, но ведь у нас всегда остается рабочей стандартная ножная передача.

Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально.



Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- двигатель от бензокосы;
- велосипед;
- дроссельная ручка;
- пластиковые стяжки;
- крепежные стальные уголки;
- сталь для изготовления воздушного винта;
- краска;
- переходник/адаптер «болгарка».

Список инструментов:
- болгарка;
- тиски;
- сварочный аппарат;
- отвертки и гаечные ключи;
- точильный станок;
- маркер, линейка, бумага;
- сверлильный станок.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Выбираем двигатель
Подбираем моторчик для самоделки, автор использовал агрегат от бензокосы, но можно также приспособить бензопилу или другой двигатель. Двигатель от триммера удобно устанавливается на багажник велосипеда, имеет удлиненный вал, что позволяет без переделок расположить воздушный винт далеко от колеса.





Шаг второй. Воздушный винт
Изготовим воздушный винт, в качестве материала автор использовал листовую сталь. Самое главное, чтобы винт был надежно закреплен на двигателе, иначе, если эта вращающаяся на высокой скорости оторвется, она полетит вам в спину или срикошетит в прохожих.
Также винт должен быть хорошо отбалансирован, иначе неизбежный сильные вибрации. 









Делаем макет одной лопасти и затем по нему чертим винт на листе металла. Ну а далее на помощь приходит болгарка, вырезаем профиль винта. Работа получилась довольно грубой, дорабатываем винт болгаркой со шлифовальным диском, а также работаем на точильном станке. Автор затачивает лопасти так, чтобы они «резали» воздух по ходу вращения, это увеличит КПД.

Шаг третий. Отверстие и лопасти винта
По центру винта сверлим отверстие, диаметр выбираем такой, как у «болгарочного» переходника, скорее всего это 10 или 12 мм. Потом проверяем, четко ли по центру просверлено отверстие, подвесив винт на отвертку. Если обе лопасти весят одинаково, значит, все хорошо и дисбаланса нет.












 

Задаем нужный угол лопастям, для этого делаем пропилы и загибаем лопасти. А чтобы зафиксировать винт в текущем положении, ввариваем небольшие треугольники из металла в области прорезей. Потом тщательно шлифуем сварные швы, чтобы вся конструкция выглядела монолитной. И снова проверяем, имеет ли винт дисбаланс.

Шаг четвертый. Ось
Воздушный винт у нас будет съемным, он будет крепиться с помощью «болгарочного» переходника, автор приваривает его к оси вала двигателя (точнее к оси сцепления). 



Шаг пятый. Установка двигателя
Устанавливаем двигатель на багажник велосипеда. Для этого нам понадобятся крепежные уголки, а прикручивать мы их будем при помощи винтов, которые держат на двигателе бензобак и прочие узлы. Обрезаем уголки до нужных размеров, а потом привариваем к багажнику. Сварные швы зачищаем, чтобы все смотрелось аккуратно.












Шаг шестой. Покраска
Покрасим багажник, чтобы все смотрелось «как с завода». Также красим вал двигателя и воздушный винт. Теперь все отлично смотрится, и не будет ржаветь. Когда краска высохнет, двигатель можно установить.




Шаг седьмой. Завершающие штрихи и испытания
В завершении установим на руль велосипеда дроссельную ручку, тросик проводим по раме и фиксируем пластиковыми стяжками. Стыкуем тросики и проверяем, чтобы ничего нигде не клинило. Возле карбюратора на всякий случай можно установить дополнительную пружинку, которая будет оттягивать тросик. Проводим и подключаем также кабель зажигания. 











Самоделка готова, можно испытать. Заливаем в бак смесь бензина с маслом, заводимся и можно ехать. Автор трогается с места без проблем, да и скорость транспорт развивает немалую. На этом проект можно считать оконченным. Надеюсь, самоделка вам понравилась. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!





Источник ➝

Какие самодельные составы для обработки дерева увеличивают срок службы

Сейчас строительные магазины предлагают массу различных пропиток и обработок для древесины, защищающие от влаги, появления грибков и в целом продлевающие срок службы дерева. Однако можно запросто сделать такой антисептик своими руками. При этом нужно учесть 3 самых разрушающих факторов: порча дерева насекомыми, грибками и гниение под действием влажности.

Исходя из этого, нужно создавать сразу комплексное средство. Прежде чем браться за такую работу, нужно позаботиться о средства защиты. Нужно обезопасить в первую очередь руки перчатками и дыхательные органы специальной маской.

  Обычно большей эффективностью должны обладать средства, применяемые для древесины, которая закапывается в землю, и меньшую концентрацию для обработки дерева, которое находится снаружи на воздухе. Основа смеси обычно — отработанное моторное масло или битум. Они обеспечивают достаточно плотное покрытие, которое защищает древесину от лишней влаги и кислорода. Такая смесь способна не только защитить дерева от микроорганизмов, но ещё и уничтожить существующие грибки. Древесина, пропитанная таким материалом, становится непривлекательна для насекомых.  К недостаткам битумных и масляных смесей относится высокая токсичность и лёгкое воспламеняемость. К тому же они очень маркие, и одежду от них отстирать почти невозможно. Они обладают неприятным запахом, и их из-за этого невозможно использовать внутри помещения.

Нередко для обработки дерева используют водные растворы солей фторида натрия, сульфата меди или железо. В небольшой концентрации они используются для покрытия наружных и внутренних частей деревянных зданий, высокая концентрация требуется для помещаемых под землю досок и свай. К плюсам солевых растворов относится незначительная токсичность, безопасное и простое приготовление. При этом степень защиты будет несколько ниже, чем у неводных смесей. Также они могут смываться водой, поэтому древесину необходимо покрывать каким-либо изолирующим материалом.

Чтобы приготовить битумную смесь, нужно запастись разжижителем, то есть дизельным топливом либо бензином. Благодаря ему битум будет застывать дольше обычного, что позволит древесине лучше пропитаться. Также потребуется емкость, в которой будет разогреваться битум, опоры, которые позволят эту емкость зафиксировать над открытым огнем и металлическая мешалка.

Нужно выполнить следующее. Насыпать битум в тару и повесить над огнём, нужно постепенно увеличивать температуру. Необходимо дождаться, пока битум полностью станет жидким, периодически помешивая его. Когда он станет слабовязким, можно потушить огонь и оставить емкость в сторону. Затем нужно небольшими порциями добавлять разжижитель. Обычно его требуется около 20-30% от общей массы.  Длительность всего процесса зависит от количества битума. Это могут быть несколько часов либо целый день. На выходе должна получиться вязкая масса, которую нужно использовать в ближайшее время, желательно сразу же после охлаждения. Готовить его можно только на улице, а наносить на дерево, используя кисточки с длинными ручками.

Солевой раствор готовится следующим образом. Нужно нагреть воду и растворить в ней нужное количество соли. Для обработки древесины, которая будет находиться на воздухе, доля раствора фторида натрия может составлять от 0,5 до 4%, то есть 50-400 г на 10 л воды.  Если нужно обработать дерево внутри дома, можно использовать низкую концентрацию, а для уличных сооружений сделать насыщенный раствор. Чтобы оценить степень пропитки дерева, можно добавить в раствор 10 г перманганата калия.  Со временем окраска дерева выцветет и не оставит никаких пятен. Если нужно обработать древесину перед закапыванием в землю, понадобится сульфатная смесь с концентрацией 1-2 кг на 10 л воды. После обработки древесины нужно тщательно ее просушить. Такой раствор можно готовить и внутри помещений.

Сильные стороны самодельных смесей для пропитки: небольшие затраты, отличный результат, особенно при использовании битумных или масляных смесей, и отсутствие риска приобретения подделки.

Какие кухонные столы самые грязные и не практичные

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх