“Аэрофлот” исключил продажу билетов на негарантированные рейсы

09:19, 26 февраля@Vesti#Транспорт

"Аэрофлот" исключил продажу билетов на негарантированные рейсы

“Аэрофлот” отказался от идеи разрешить авиакомпаниям продажу билетов на негарантированные рейсы, сообщил газете “Ведомости” представитель авиакомпании Михаил Демин.

По словам Демина, такая инициатива сейчас не рассматривается, но прорабатывалась в начале пандемии, когда вводились ограничения и возможны были отмены рейсов. В то время билеты на негарантированные рейсы могли обеспечить пассажирам большую уверенность “в периоды массового изменения расписания, возможных изменений типов воздушных судов, неопределенности со сроками снятия ограничений”.

При таком тарифе средняя стоимость билета снижалась на 2%. При этом у пассажира оставалась бы возможность купить билет на этот же рейс по обычному тарифу – на гарантированный рейс. “Аэрофлот” по новому тарифу предлагал разрешить авиакомпаниям самостоятельно менять условия перевозки пассажира – дату, рейс, замену прямого рейса на стыковочный и класс обслуживания без согласия самого пассажира. В этом случае компания предлагала выплачивать компенсацию пассажиру до 30 тысячи рублей, если уведомление о невозможности предоставить место на рейсе пришло пассажиру менее, чем за две недели до вылета.

Авиакомпаниям не хватает 50 миллиардов рублей господдержки, чтобы пережить осенне-зимний период, сообщалось в отправленном в правительство письме Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ).

Российские авиакомпании в 2020 году потеряли половину пассажиров, которые были годом ранее, сообщила Росавиация. С января по декабрь 2020 года российские авиакомпании обслужили 69,17 миллиона пассажиров, что на 46% меньше чем годом ранее – 128,1 миллиона человек.

“Аэрофлот” по итогам года сохранил за собой лидерство на российском рынке – авиакомпания в прошлом году перевезла 14,6 миллиона пассажиров (- 61% по сравнению с 2019 годом). На втором месте – “Победа”, которая входит в группу “Аэрофлота”, – 9,1 миллиона пассажиров (- 12%). На третьем месте среди российских авиакомпаний – “Россия” с 5,7 миллионами пассажиров (-51%). “Уральские авиалинии” перевезли 5,6 миллиона пассажиров (- 41% к 2019 году), “Сибирь” (S7 Airlines) снизила перевозку пассажиров на 31% до 12,3 миллиона пассажира.

С марта 2020 года во время резкого распространения пандемии страны свели до минимума международные транспортные перевозки пассажиров. Авиаперевозки начали возобновлять в июле-августе. Правительство РФ направило поддержку авиакомпаниям для компенсации потерь.

Источник: ВестиТемы: Транспорт

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: