Что необходимо знать о маркетплейсах?

Что необходимо знать о маркетплейсах?Как частные лица, так и профессионалы все чаще используют рыночные площадки. Изначально ориентированные на электронную коммерцию, сейчас появляется множество специализированных торговых площадок. Они предназначены как для розничных торговцев, так и для ремесленников и поставщиков услуг. О том, как создать веб-сайт одноранговой торговой площадки подробнее здесь https://agilie.com/en/blog/how-to-build-peer-to-peer-marketplace-website-we-share-our-experience.

Что такое маркетплейс?

Онлайн рыночные площадки появились в начале 2000-х годов и быстро стали более демократичными. Их принцип работы прост: веб-сайт позволяет другим профессионалам воспользоваться его репутацией. Его называют хозяином рынка. Торговцы или ремесленники, желающие использовать торговую площадку, регистрируются на ней и пользуются преимуществами:

● специальное место на сайте хозяина рынка;

● размещение своих товаров и услуг на рыночной площадке;

● большой объем клиентов, посещающих сайт хозяина рынка;

● репутация и доверие, которое клиенты оказывают рынку.

В обмен на эти услуги торговец платит владельцу торговой площадки процент от оборота, полученного на торговой площадке. Одним словом, торговая площадка – это цифровая версия торгового центра универмага. В обмен на вознаграждение торговцы в галерее получают выгоду от объема клиентов, привлеченных супермаркетом.

Возможности, которые необходимо использовать

Продажи, осуществляемые через рыночные площадки, быстро растут в Европе и особенно во Франции. Цифры FEVAD за 2015 год говорят сами за себя: во второй половине 2015 года 32% интернет-пользователей совершили покупку через маркетплейс. Эти продажи составили 8% от общего оборота онлайн-продаж.

В дополнение к общим сайтам онлайн-продаж появились специализированные торговые площадки. С тех пор они также приняли форму платформы для связи людей друг с другом или платформы для цитат. Это касается всех отраслей: промышленности, энергетики, строительства, здравоохранения и т.д. Торговые палаты и палаты ремесленников также разрабатывают их. Они дают больше видимости местным игрокам. Таким образом, Интернет, через рыночные площадки и онлайн-платформы, является новым местом встречи поставщиков и клиентов.

Зачем присутствовать на рынке

Для ремесленника или поставщика услуг рынок имеет много преимуществ. Вот основные из них:

● Пользуйтесь преимуществами видимости и аудитории, которых веб-сайт не достигнет без значительных затрат.

● Эргономика сайтов торговых площадок и маркетинговые кампании, которые они проводят, позволяют потенциальным покупателям очень быстро получить доступ к товарам или услугам.

● Рыночные площадки, специализирующиеся по видам деятельности и географическим регионам, обеспечивают близость потенциальных покупателей и их более активное участие в процессе покупки.

Торговые площадки – это быстрый и эффективный способ для торговца, ремесленника или поставщика услуг сделать свой бизнес и свои предложения более заметными. Они являются важной возможностью развить свой товарооборот! А как насчет монтажников?

Рабочие брокерские платформы, также известные как платформы запроса котировок, платформы подбора или сайты-посредники, являются важным рычагом для поиска большего количества клиентов, быстрее и ближе к месту расположения их бизнеса.