Как правильно организовать доставку еды в офис

Как правильно организовать доставку еды в офисТакой бизнес, как доставка еды в офис сейчас очень актуален. Услуга становится все популярнее особенно в свете неблагополучной эпидемиологической обстановки во всем мире.

Но сам бизнес требует предварительной проработки и учета всех  аспектов, в том числе набора курьеров и создания специализированных сайтов. Ведь многие стараются заказать еду чрез интернет с доставкой.  Заказать Еду в офис, или на дом можно на сайте https://bvd.kz/zakaz-edy.

Особенности организации бизнеса по доставке

 

Организовать доставку обедов в офис можно через агрегатора или самовывозом.  Например, заключив договор с «Яндекс.Еда» или другим доставщиком можно просто готовить обеды, оставив доставку другой компании.

 

При организации доставки собственными силами необходимо нанять курьеров и оплачивать их труд самостоятельно. Но после анализа многие отдают предпочтение агрегаторам, которые занимаются исключительно доставкой. Несмотря на солидную комиссию, отдавать ее  нужно будет только, когда заказчик сделал заказ. Платить собственным курьерам придется, несмотря на наличие заказов.

 

Именно поэтому, набирать курьеров следует, если  торговля идет активно, и простоев нет.

При выборе способа доставки нужно учитывать, что каждый вариант имеет свои преимущества. Например, многие выбирает собственную доставку, так как клиент запоминает, что еду привозит курьер  другой компании, в то время как сам изготовитель не имеет такой популярности. Завоевание лояльности клиентов важно для имиджа компании.

 

Организация доставки не требует слишком много вложений. А эффект от этого может быть значительным.   Клиент оформляет заказ через сайт и телефон. Он диктует адрес оператору или оставляет его на сайте.

Процесс готовки начинается сразу после поступления заказа.  Важно понять на какой территории придется готовить. Не стоит думать, что чем шире доставка, тем лучше. В дальние районы доставляет заказы не выгодно, и поэтому можно использовать частично услуги агрегатора.

 

Не менее важно сохранить продукт в хорошем состоянии как можно дольше. Ведь только тогда можно рассчитывать на положительные отзывы. Кроме того нужно наладить службу менеджмента, чтобы принимаемые заказы быстро готовились и отправлялись заказчикам.