Мужской пуховик на зиму: критерии выбора

Мужской пуховик на зиму: критерии выбора

Высококачественный пуховик больше не является прерогативой любителей активного отдыха. Политики, поп-звезды и даже принцессы любят этот предмет гардероба. Но понимание того, что следует учитывать, прежде чем купить мужской пуховик на сайте www.the-based.ru/, может привести к путанице.

Что такое пух?

Пух — это естественный изолирующий слой, который помогает сохранять тепло при почти низких температурах. Обычно он белый или серый и выглядит как небольшие скопления пуха. Эти скопления создают миллионы крошечных воздушных карманов, которые нагреваются теплом нашего тела. Пуховик же — это куртка, утепленная мягким и теплым пухом из перьев утки или гуся. 

Как правильно выбрать пуховик

Вот что нужно учитывать:

  1. На пуховике должны быть картонные бирки с названием компании и страной производителя с указанием артикула, его цвета и размера. Также на бирке может быть размещена дополнительная информация — дата основания компании, краткое описание материалов и фирменных технологий, гарантия качества и т.д.
  2. Внутри изделия должно быть не менее двух пришитых или вышитых текстильных этикеток. На первой, вышито или выткано название компании и, чаще всего, размер изделия. Вторую вшивают в левый боковой шов под пуховиком. На нем ткут или печатают состав материала, наполнителя и подкладки, а также правила ухода за изделием.
  3. Прежде чем окончательно выбрать пуховик, вам нужно тщательно изучить состав наполнителя, заявленный производителем и указанный на внутренней облицовке. Если вы видите английское слово «down», значит, пух в продукте действительно присутствует. Однако чисто пуховые изделия на нашем рынке почти не встречаются. Поэтому на этикетке должно быть указано процентное содержание пуха в наполнителе. В хороших пуховиках это обычно составляет 80%, хотя допускается минимальный уровень пуха — 50%. 
  4. После того как вы внимательно изучите состав наполнителя необходимо тщательно осмотреть сам продукт. Обратите внимание на аксессуары. Солидные компании, как правило, не используют стандартные аксессуары, а заказывают специальные, разработанные их собственными дизайнерами и украшенные фирменными логотипами.