Обзор возможностей сервиса uXprice по мониторингу цен конкурентов

Обзор возможностей сервиса uXprice по мониторингу цен конкурентов

Отследить цены на 5 тыс, 10 тыс или 100 тыс товаров для компании — трудоемко и долго. Существует множество внешних факторов, влияющих на формирование вашей бизнес-стратегии, будь то потребители, поставщики или конкуренты. Мониторинг ваших конкурентов играет важную роль в формировании вашей стратегии и, в частности, ценовой стратегии. Речь идет о достижении большей прибыльности за счет эффективного использования данных. Мониторинг цен конкурентов на сайте uxprice.com.
Какой функционал будет доступен в кабинете сервиса uXprice:
цены на указанные товары относительно всех конкурентов — будете знать, цена завышена или занижена;
также сервис предоставит свои рекомендации по цене после аналитики товаров конкурентов, учитывая вашу ценовую стратегию;
динамику изменения цен на товар конкурентов;
настройка уведомлений, в случае появлений новых конкурентов по выбранным товарам;
мониторинг вашей позиции от цены на товар относительно конкурентов.
Потребители сообразительны, и им становится все легче сравнивать цены. Рост шоу-рума доказывает, что простота простого поиска в интернете — это все, что нужно, чтобы найти замену. Это не означает, что вы должны ставить на свои товары самую низкую цену, если это не соответствует вашей стратегии. Факторы, отличные от цены, играют определенную роль в принятии потребителем решения о покупке, но мониторинг цен может быть полезным инструментом бенчмаркинга. Кроме того, вы не можете конкурировать с автоматизированными системами, такими как Amazon, вручную. Автоматизированные решения гарантируют, что у вас есть более полный набор данных, который является точным, приобретенным быстрее и легко доступным.
uXprice предоставляет следующие аналитические данные:
позиция вашей цены относительно конкурентов;
усредненная цена на рынке;
показатель дельты цены на ваши товары относительно минимальной;
какая максимальная и средняя цена на рынке.
Настроить сервис очень просто – для этого потребуется зарегистрироваться и внести в сервис товарный фид. Кроме этого, для тех, ком мало такой возможности – есть API-интеграция сервиса с вашим сайтом.