Основные этапы в проектировании рекламных конструкций

Основные этапы в проектировании рекламных конструкций

Программирование и подготовка рекламы строго следуют основным принципам маркетинга. Это позволяет различать два основных типа рекламы:
Имиджевая реклама – реклама, направленная на демонстрацию тесной взаимосвязи продукта и образа жизни пользователя данного продукта; он гарантирует улучшение позиции продукта, поскольку он побуждает и мотивирует к покупке, демонстрируя практическое использование данного продукта; тем самым повышая узнаваемость бренда; это типичный вид рекламы компаний: авиации, автомобилей, одежды, косметики. Также стоит отметить, что о проектировании рекламных конструкций подробнее можно узнать по ссылке, перейдя на сайт.
Стимулирующая реклама – реклама, направленная на то, чтобы вызвать у получателя определенные реакции; отсутствие этих реакций указывает на необходимость улучшения рекламы; в этом виде рекламы можно использовать изображение, но оно играет вспомогательную роль.
При программировании рекламной деятельности Адвертка следует учитывать: рынок, поведение потребителей и текущие потребности потенциальных получателей.
1. Выявление потенциальных получателей рекламы – это возможно с помощью: исследования рынка, опросов или опросов.
2. Определение основных задач рекламы – ориентирами для этих задач являются:
цель реализована с помощью маркетинговой стратегии,
степень влияния на рыночные процессы,
структура ресурсов,
положение продукта на рынке,
Ключевую роль играет конкретизация всех задач.
3. Формулирование идеи креативной рекламной стратегии – основополагающим фактором при выборе рекламной идеи являются:
мотивационные исследования – их намерение состоит в том, чтобы сформулировать основные мотивы поведения, мотивы покупки товаров должны иллюстрировать их функциональный или символический характер»,
исследование продукта – этот вид исследования учитывает точку зрения получателя продукта – заказчик не всегда обращает внимание на технологию изготовления.
В разработку рекламной стратегии входит:
выбор сообщения и обращения – отправитель определяет содержание сообщения и характер, используя рациональные или эмоциональные аргументы,
выбор метода рекламы (типа кампании) – различные способы подачи предложений, предвзятость – показ только преимуществ, использование так называемых «полуправда», частичное использование воображения;
Типичные рекламные методы:
лучшие карточки – раскрывающие особенности и типичное использование продукта, указывая на самые сильные ценности продукта,
имиджевая реклама = ассоциативная реклама – основанная на использовании множества символов, ассоциаций, словесных игр,
сравнительная реклама – представление предложения путем сравнения товара с товаром конкурента,
сертификация – участие в рекламе третьих лиц, обычно известных деятелей общественной жизни или простых, простых людей.