Системы маркировки: какие бывают и как выбрать

0

Системы маркировки: какие бывают и как выбратьПоиск новых рынков сбыта и повышение гибкости производства заставили предприятия изменить объемы производства.

Каждая смена продуктовой серии влечет за собой необходимость внедрения новых решений – как в плане сырья, так и маркетинга. Для предоставления покупателям полной информации о товаре необходимо обеспечить эффективную маркировку товара. Продажа защитных системы кабелей и направляющих, систем маркировки, энергоцепей Murrplastik по отличным ценам.

Маркировка продукции – профессиональные системы для предприятий

Производственная маркировка делится на маркировку единичных упаковок (постоянные этикетки) и коллективных единиц (переменные этикетки, содержащие логистическую информацию).

 

Для производства перманентных этикеток используются автоматические этикетировочные машины с высокой производительностью и повторяемостью, размещенные в технологической линии. Современные системы полностью автоматизированы и имеют собственные ленты и специальные принтеры для термопечати на фольге.

 

Этикетировочные головки

Если этикетирование товаров не требует высокой точности, а в приоритете мобильность, можно отказаться от этикетировочных машин в пользу специализированных головок, предназначенных для установки в любом месте существующей технологической линии. У аппаратов есть специальные контейнеры – чем больше, тем реже простои для добавления рулонов.

 

Коллективные этикетки – производство

В случае переменных меток визуальная сторона имеет второстепенное значение. Их задача — держать под контролем логистические процессы и улучшать контроль за отгрузкой. Учитывая, что важно получать качественную печать с полным информационным наполнением, этикетировочная машина должна поддерживать бесперебойную связь с производственными системами. Этикетировочная машина должна собирать данные о продукте, а затем генерировать распечатки на этикетках в виде текстов или штрих-кодов.

 

Как изготавливаются этикетки для маркировки продукции?

В зависимости от назначения этикетки различают несколько материалов изготовления. В случае переменной, логистической этикетки, являющейся носителем информации, важна прочная структура лицевого материала и долговечность. Этикетка должна иметь прочную основу и прочный клей, который будет хорошо сцепляться с упаковкой.

С другой стороны, отдельные продукты должны быть визуально привлекательными и доступны в широкой цветовой гамме. Используя высококачественные этикетировочные машины, вы можете создать привлекательную маркетинговую этикетку с эстетической и рекламной ценностью. Брендирование продукта — это способ выделить его и привлечь внимание потенциальных клиентов, поэтому на нем не стоит экономить.