Снижение спроса на потребительские товары в 2022 году стало крупнейшим после кризиса 2014 года

0

09:42, 26 января@Gazeta.Ru#Предпринимательство#Финансы & Рынки#Крупный бизнесВ 2022 году спрос на потребительские товары сократился на 3,4%, что стало крупнейшим показателем со времен кризиса 2014-2015 годов. Об этом пишет РБК, ссылаясь на данные исследовательской компании NielsenIQ. В публикации отметили, что по итогам прошлого года номинальный рост рынка FMCG-товаров (Fast-Moving Consumer Good — товаров повседневного спроса) составил 13,6%. Однако продажи росли лишь за счет инфляции, вклад которой составил 17%. Вклад реального потребления был отрицательным и составил -3,4%. Это значение стало максимальным с 2015 года, когда оно было на уровне -1,5%. Исследователи…Полный текст новости на источникеИсточник: Газета.RuТемы: Предпринимательство, Финансы & Рынки, Крупный бизнес