Устройство сигвея без руля

Устройство сигвея без руляПримечание – вначале я хотел бы сообщить вам, что сигвея без руля имеет спортивный режим, который соблазняет вас ехать быстро, но в то же время требует опыта вождения на этом типе оборудования. Обещаю обсудить спортивный режим. Теперь остановлюсь на основах.

Мы можем начать с более скромных скоростей, достигнув, например, 15 км / ч. Мы сами устанавливаем скорость в мобильном приложении. Этого достаточно, чтобы понять правила рулевого управления, почувствовать момент, когда нужно затормозить, избежать людей и препятствий на дороге и т. д. Нужно отметить, что заказать сигвей без руля можно здесь https://hoverboard.com.ua/sigvej-bez-rulya/, перейдя по ссылке.

Я думаю, это очень важно, потому что имеет хорошее ускорение. Взлет очень динамичный, и после максимального разгона техника не останавливается на месте.

Несколько слов о торможении. Тормозная система работает плавно, я бы даже сказал буйно, но только в первые секунды. Чем дольше длится торможение, тем меньше его сила. Скорее всего, дело в том, чтобы скутер равномерно терял скорость и не царапал шины.

Самокат разгоняется до 30 км / ч (в спортивном режиме)! Мало того, двигатель мощностью 300 Вт легко поддерживает этот результат при движении в гору.

Более того, если я просто ударяюсь о песок, колеса самоката могут вращаться. Кто бы ни был, знает, что уклон местности значительный. Однако на самокате особого впечатления он не производит.

Есть еще одно промежуточное ограничение скорости, так называемое стандарт. Тогда максимум фактически не превышает 25 км / ч, хотя на мой взгляд за рулем так много можно отлично провести время.

Независимо от всего, вы можете установить максимальную скорость в приложении. В этом случае самокат поедет не быстрее установленного предела.

Заводской аккумулятор позволяет ездить на расстояние до 25 км. Приобрел на тестирование дополнительный аккумулятор, установленный на руль. Благодаря ему максимальная дальность полета увеличивается до 45 км, и это значение самокат показывает, когда обе батареи полностью заряжены.

Конечно, это приблизительное значение, потому что конечное расстояние зависит от:

– режим и способ вождения,

– вес водителя,

– количество участков в гору.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: